Choose language:
 
Продажа
Отправить запрос
Начальная страница: ПРОДАЖА:

Продажа

Если вы решили продать свою яхту, наша команда экспертов по продажам поможет вам сделать все необходимое для достижения наилучшего результата.

ОЦЕНКА СТОИМОСТИ

Мы поможем вам оценить и определить стоимость вашей яхты с учётом ваших ожиданий и цен на миров рынке. Мы посчитаем реальную стоимость судна, помогая вам избежать как завышенной стоимости из-за нереалистичных обещаний предыдущего владельца, верфи где была построена яхта, или вашего брокера, так и заниженной, возможно возникшей на основе предложений от потенциальных покупателей.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА ПРОДАЖУ


Чтобы убедится в том, что потенциальные покупатели владеют достоверной информацией и для того, чтобы ускорить процесс продажи, мы подготовим весь необходимый пакет документов для совершения сделки, в который будет входить полное описание яхты и все технические характеристики.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОИСК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ


В компании Aris Drivas Yachting, мы продвигаем наши яхты, используя конкретные и проверенные маркетинговые стратегии. Все яхты представлены на нашем сайте и на сайтах наших партнеров, мы информируем всемирную сеть о наличии на рынке новой яхты с помощью электронной почты и брошюр. Потенциальные покупатели также могут связаться с нами через наших агентов, которые обеспечат их всей необходимой информацией. Наша команда может организовать показ вашей яхты на всемирных яхтенных шоу, а также сделать рекламу во всех ведущих яхтенных СМИ.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА

Наши специалисты помогут вам в ходе любых переговоров и предоставят всестороннюю поддержку для обеспечения подписания контракта и оформлении любой другой документации, необходимой для продажи яхты. Мы проконтролируем финансовый вопрос сделки и учтём все детали, которые могут возникнуть во время продажи.


 
 
Подписаться на наши новости
Узнайте последние новости от ADY и про яхтинг в Греции.
Отправить


 

О КОМПАНИИ   НОВОСТИ & ССЫЛКИ   ЧАРТЕРЫ   БРОКЕРСТВО   ПРОДАЖА   ПОСТРОЙКА НОВОЙ ЯХТЫ   МЕНЕДЖМЕНТ   АГЕНСТВО   ЭКИПАЖ    ARIS DRIVAS YACHTING © 2017
All rights reserved

Choose language:
 
Sales
Make an Inquiry
Home page: SALES:

Sales

Should you decide to sell your yacht, our team of sales experts will assist you in all the necessary steps to ensure the best possible results.

ASSESSMENT

We will advise you in determining the right price for your yacht, taking into consideration both the worldwide market value and your expectations. We will evaluate your yacht on a realistic basis, helping you to avoid both an inflated price due to unrealistic promises from the previous owner or shipyard or their broker, and under-pricing based on suggestions from potential buyers.

SALES DOCUMENTATION

To ensure that potential buyers have the correct information and to expedite the sale, we will create sales documentation that includes a complete description of your yacht and all the technical specifications.

MARKETING YOUR YACHT

At Aris Drivas Yachting, we promote our yachts using a specific and tested marketing strategy. The yacht is presented on our website and those of our associates, and we inform our worldwide network of her availability through e-mails and brochures. Potential buyers are contacted through our agents, who provide them with everything necessary for a complete review of the yacht. Our team can also arrange for your yacht to be presented at boat shows and advertised in the yachting media.

CONTRACT PREPARATION

 
Our experts will assist you in any and all negotiations and can provide you with comprehensive support for the contracts and other documentation required for the sale of the yacht. We will monitor the monetary transaction and any other detail that may arise during the sale.



 
 
Subscribe to our newsletter
Get the latest news of ADY and yachting in Greece.

Submit


 

ABOUT ADY   NEWS & LINKS   CHARTER   BROKERAGE   SALES   NEW BUILD   MANAGEMENT   AGENCY   CREW    ARIS DRIVAS YACHTING © 2017
All rights reserved